Тактики игры вормикс. Карта острова! - 24 Липня 2012 - Коди на вормікс в контакті
RSS
Коди ВОРМИКС ВК

Меню сайту


Форма входу

Календар
«  Липень 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архів записів

Друзі сайту

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Пошук

  
Головна » 2012 » Липень » 24 » Тактики игры вормикс. Карта острова!
09:07
Тактики игры вормикс. Карта острова!

 

Тактики игры вормикс. Карта острова!

 


тактика на карте острова

Рассмотрим 1-ую точку.

Время подготовки: 20-25 сек.
Ресурсы: 2 балки и бита

Первую балку ставим немного левее от выступа, где расположен пятый респаун, так, чтобы верхний конец балки находился на одном уровне с уступом девятого респауна. Второй балкой закрываем небольшой уступ внизу, возле места разъединения двух островов. Это делать необязательно, но есть небольшая вероятность что при отскоке от первой балки персонаж заскочит на уступ, где и останется. Лучше перестраховаться. Нашего персонажа ставим слева от противника, вплотную к стене. Направляем биту вверх и бьём. Радуемся как красиво и красочно соперник, в стиле бильярда, бьётся о балки и залетает в "лузу".

Скрины:

расстановка балок
завершение хода первой позиции вормикс
враг вормикс повержен
Перейдём ко второй точке.

Время подготовки: 20-25 сек
Ресурсы: 2 балки и бита.

Сбрасываем практически также, как и с первой точки, но с двумя изменениями: первую балку ставим ещё ближе к левому острову и бьём, направляя биту, не вверх, а параллельно земле. В зависимости от скиллов персонажа, регулируем положение верхней балки: атакёр - ставим дальше, забронированный - ставим ближе.

Скрины немного ниже:

скрин действий со второй расстановки
удар битой вормикс и враз вормикс убит

Третий респаун.

Время подготовки: 15-20 сек
Ресурсы: по выбору (дробовик, динамит и т.д.)

Здесь всё достаточно просто, либо ставим динамит слегка правее от персонажа, либо забираемся на небольшой порожек в стене и стреляем дробовиком. Всё достаточно просто.
Скрин действия внизу:

третий респаун вормикс

Четвёртая точка.

Время подготовки: 15-20 секунд
Ресурсы: мина и дробовик, либо электрошокер

Здесь тоже всё довольно просто. Смотрим скиллы персонажа: атакёр - мочим шокером и убегаем вниз, бронированный - подкапываемся одной миной и стреляем дробовиком.
Скрины второго варианта ниже:

четвертая позиция вормикс на карте
враг повержен вормикс


Перейдём к пятой точке.

Время на подготовку: 20-25 сек
Ресурсы: 2 балки и бита

На этой карте в залоге победы очень многое значат балки. Этот способ сброса противника в воду также подразумевает их использование. Первую балку ставим вдоль, так сказать, колонны, где расположен второй респаун, так чтобы их вершины были на одном уровне. Вторую балку ставим так, чтобы она закрыла низ правого острова. Направляем биту параллельно земле, и бьём противника. После двух отскоков соперник падает в воду.

снова используем балки вормикс для победы
вормикс победа

Шестой респаун.

Время подготовки: 10-15 сек
Ресурсы: динамит и др.

Тут думаю тоже всё ясно. Ставим чуть правее от соперника динамит или что нибудь другое подходящее. Долго останавливаться на данной точке не будем.

шестой респаун игры вормикс

На очереди седьмая точка.

Время подготовки: 25-30 сек
Ресурсы: балка и фугасная ракета

Балку наклоняем вправо и ставим в углублении вдоль левой стенки. Это нужно для уменьшения разброса "начинки" фугаса. Становимся на краюшек балки и стреляем прямо в противника. Если всё сделано правильно, то осколки фугаса аккуратненько лягут под противника, и, взрываясь, его утопят. Одно важное замечание: не работает с демонами.

балка и фугасная ракета wormix
противник ушел на дно wormix

Теперь перейдём к восьмой точке.

Время подготовки: 25-30 сек
Ресурсы: фугасная ракета и балка

Выполняется аналогично с седьмой точкой, но с тем отличием, что балку мы ставим в вертикальном положении рядом с правой стенкой углубления. Есть второй, довольно трудный вариант без балки, который доступен только зайцам. Возле стены, в определённой точке нужно сделать двойной прыжок назад, и мы как бы "приклеимся"к стене. Однако повторить, как я уже сказал, очень сложно, гораздо проще и быстрее потратить одну балку.
Скрины действий чуть ниже:

тактика при старте игры с 8-мой позиции wormix
8-ой респаун wormix
Выполняется аналогично с седьмой точкой wormix

Девятая точка.

Время подготовки: 20-25 секунд
Ресурсы: узи или фейерверк

Именно практически ни на что не годная узи здесь играет важнейшую роль. Становимся немного правее от противника, направляем мушку так, чтобы пули летели параллельно тому уступу, где стоит соперник. Стреляем. Беспрерывная очередь будет поддевать противника в воздухе, не давая ему упасть. По удачному стечению обстоятельств пуль как раз хватает на то, чтобы враг упал в воду. Как аналогичный вариант подойдёт выстрел фейерверком. Оба варианта хороши, но первый мне кажется более оригинальным и нестандартным.





Десятая точка.

Время подготовки: 25-30 сек
Ресурсы: 3 мины и фейерверк

Здесь всё по-стандартному. Минами роем подкоп, затем с помощью фейерверка отправляем противника в космос.




Перейдём к одиннадцатой точке.

Время подготовки: 20-25 сек
Ресурсы: 2 балки и бита

Один из самых эффектных выбросов противника с карты. Ставим две балки как при пятой точке, и бьём битой, направляя вектор движения противника вверх. Пролетев значительное расстояние, и ударившись о две балки, соперник попадает в цель.
Скрины с действием ниже:




Двенадцатый респаун.

Время подготовки: 25-30 сек
Ресурсы: 3 мины и фейерверк

Здесь тоже безо всяких премудростей. Роем подкоп, и выбрасываем фейерверком.



И последная, тринадцатая точка.

Время подготовки: 15-20 сек
Ресурсы: балка и динамит (возможно применение мины)

Тоже довольно простенькая точка. Ставим балку вниз, закрывая порожек, перед водой. Можно для подстраховки поставить снизу мину. Ставим динамит и убегаем. Готово. Противник в воде.



Переглядів: 1272 | Додав: FreeDOM | Теги: Тактики игры вормикс. Карта острова | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz
Copyright http://kodi-vormix-vk.at.ua/ © 2017